1 день |
|||
Подчеркни
имена существительные одной чертой, определи их род и число.
|
1.
Запиши числа,
которые следуют в натуральном ряду за числами: 499, 120, 609, 300, 999. __________________________________________________ 2.
Запиши примеры
в столбик и реши их: 324
+ 543 548 – 324 506 - 244 293
+ 537 942 – 356 804 – 538 |
2 день |
|
Вставь
буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни. Т…жёлый -
________________ Позв…нил -
_________________________________ М…ря -
___________________________________ |
1.
Реши
задачу: За колбасу заплатили 42 р.,
за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за
сыр. Какова стоимость мяса? |
3 день |
|
Подчеркни
главные и второстепенные члены предложения и определи частиречи . Выпиши все
словосочетания.
На кр…ю опушки ст…яла старая б…рёза. ___________________________________________________ |
1.
Найди значения
произведений, сделав подробную запись: 65 ∙ 3 = (60 + 5) ∙ 3 = 60 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 180 + 15 = 195 93 ∙ 4 =______________________ 78 ∙ 2 =_______________________ 316 ∙ 3 =_________________________ 185 ∙ 5 =____________________ |
4 день |
|
Вставь,
если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово. Звёз…ный - _____________________ Чудес…ный - _______________________ Поз…ний - _______ Извес…ный - ____________________ Опас…ный -
__________________________ Радос…ный -
___________________________ Мес…ный -
_________________________ Интерес…ный -
______________________ Ужас…ный -
___________________________ Прекрас…ный _________________________ |
Заполни пропуски так, чтобы получились
верные равенства: 2 ч 12 мин = ..мин 3 дм 7 мм = ……мм 2 сут. 5 ч. = ….. ч. …мм = 7 дм 4 ч. 35 мин. = ….. мин. |
5 день |
|
Определи части речи, укажи род и число
имён существительных и прилагательных. Извилистая
дорожка прив…ла к саду³. __________________________________________________ __________________________________________________ |
Реши задачу: Один чабан настригает с трёх овец 18 кг шерсти, а другой с пяти овец
35 кг. Кто из них настригает с одной овцы больше шерсти и на сколько больше? |
6 день |
|
К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем.
Выдели приставку. Развязать – связать Раздвинуть - ________________________________ Разложить - _________________________________ |
Реши уравнения: 198 + х =485 у + 372 = 507 |
7 день |
|
Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки.
Подчеркни глаголы в прошедшем времени. (До)води дело (до)конца. Цветы
(под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели
(в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился
(до) леса. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Реши задачу: Масса куриного яйца 60 г. Половину
его массы составляет белок, третью часть – желток, а остальное – скорлупа.
Какова масса скорлупы? |
8 день |
|
1. Разбери
слова по составу: Черника ,
чёрный , почернели , чернота Путь ,
попутный , попутчик
, путник Гости ,
гостевой , погостила 2.
Придумай и запиши по 2 слова к схемам: Корень
+ окончание:_______________________________________ Приставка
+ корень + нулевое окончание: __________________________________________________________ |
Реши
задачу: Найди длину плинтуса в
прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного
проёма 1 м. |
9 день |
|||
1.
Укажите слово,
которое нужно написать с большой буквы: А)
корова; В) бык; Б)
телёнок; Г) бурёнка. 2.
Отметьте
побудительное предложение (знаки препинания не расставлены): А)
Ребята утром пойдут в поход Б)
Ребята объединились по интересам В)
Не возражайте ребята собеседнику Г)
Какие хорошие ребята |
Выполни
деление, сделав подробную запись: 96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32 78 : 6 = 84 : 3 = 848 : 4 = 905 : 5 = |
||
10 день |
|||
Запиши слова в два столбика.
Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки. Обез_яна, вороб_и, от_езжать,
ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, л_ёт,
ш_ёт, в_ёт.
|
Запиши математические выражения и найди их значения: 1.
Из суммы чисел
289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589. 2.
Число 256
увеличить на произведение чисел 58 и 9. _______________________________________________ |
11 день |
|
Назови
одним словом (словарным). Напиши это слово. 1.
Сооружение в
виде ряда ступенек для подъёма или спуска.
___________________________________ 2.
Злак, зёрна
которого идут на муку для хлеба, булок, пирогов, тортов и др.
__________________________ 3.
Зелёный,
продолговатый, хрустящий овощ. 4.
1000 граммов
_______________________________ 5.
Два ряда домов
и пространство между ними для прохода и приезда. ___________________________ 6.
Растение с
клубнями, богатыми крахмалом ___________________________________ 7.
Ученик,
назначенный следить за порядком в классе. _____________________________________________ |
Реши
задачу: В школе 800
учеников. Пятая часть из них в летние каникулы отправится в путешествие,
половина остальных поет в лагерь труда и отдыха, восьмая часть остальных
поедет за границу с родителями, а все остальные будут отдыхать в деревне.
Сколько учеников собираются отдыхать в деревне? |
12 день |
|
Вставь
пропущенные гласные, выдели корень в словах – именах прилагательных, укажи
число и род имён прилагательных. (Вспомни: у прилагательных во множественном
числе род не определяется). Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, д…ждливый день, д…машнее задание, л…дяная горка. |
Выполни
вычисления в столбик: 864 : 2 376 : 4 693 : 9 |
13 день |
|
Выдели корни в группах родственных слов. Вставь
пропущенные гласные. Смех, насм…хаться,
см…шной, см…шить. Сн…жок, сн…говик,
сн…жный, сн…гопад, подсн…жник. Л…карство,
л…чебница, л…чить, л…карственный. Укажи над словами, какими частями речи они являются. |
Запиши
уравнения и реши их: 1.
Неизвестное
число разделили на 9 и получили 102. 2.
Какое число
нужно умножить на 4, чтобы получить 132? |
14 день |
|
Вставь пропущенные буквы: Зап…вать песню – зап…вать лекарство Ув…дать подругу
– ув…дать без в…ды Пол…скать бельё – пол…скать щенка Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка |
Реши
задачу:
В школу привезли 3 мешка муки по 48 кг каждый. Её расходовали поровну
4 дня, после чего осталось 32 кг муки. Сколько муки израсходовано? |
15 день |
|
Вставь
пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. П…ля
…пустели. Цв…ты исчезли.
Ж…лтая тр…ва клонится к з…мле,
как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…ленным к…вром.
К…решки хлеба сохр…нятся невр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…ленными
ст…бельками. |
Реши
задачу: Периметр прямоугольника
равен 58 см. Длина 17 см. Найди ширину
прямоугольника. |
16 день |
|
1.
Вставь пропущенные буквы. Выдели ту часть слова, в
которой пропущена буква:
В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки. 2. Запишите 6
слов с сочетаниями
жи-ши, ча-ща, чу-щу. __________________________________________________ |
Реши
уравнения: 402 – х = 128 х – 185 =425 857 – t = 523 – 196 |
17 день |
|
Выпиши слова с безударными гласными в корне,
проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова. Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые.____________________________________________ |
Реши задачу: В восьми корзинах
лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг.
Сколько потребовалось ящиков? |
18 день |
|
Вставь
пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно).
Последние дни ст…яла ясная п…года. П…веяло тёплым ветром. По овра…кам б…гут в…сёлые руч…йки. Заз…л…нела м…л…дая тра…ка. Звенит з…л…той г…л…сок
малиновки. |
Перед вами номера телефонов Ани, Оли и
Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор. Аня: 2357893 Оля: 2466754 Катя: 2643759 Ответ:___________________________________________ |
19 день |
|
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Словно в подв…неч…ном плат…е разм…стилась
(по) л…сным прос…кам ч…рёмуха. (На)душ…лась, (на)пудрилась. (Об)в…лакмвает
сла…ким ароматом. (Не) л…майте её, друз…я! Б…р…гите эту кр…соту! __________________________________________________ |
Запиши математические выражения и
найди их значения: 1.
Произведение
чисел 6 и 73 сложить с произведением чисел 35 и 8. ___________________________________________ 2.
К разности
чисел 497 и 139 прибавить сумму тех же чисел. _________________________________________ 3.
Частное числа
594 и разности чисел 371 и 365. __________________________________________ |
20 день |
Данные однокоренные слова запиши в три столбика: существительное,
прилагательное, глагол. Выдели корни. Свет, светить, светлый;
осилить, сила, сильный; говорить, разговор, разговорчивый; белок, белеть,
белый; готовить, готовый, заготовитель.
|
Напиши в скобках кратко ответ задач: 1.
Купили 4 м
шерсти, а шёлка в 3 раза больше. Сколько метров шёлка купили? ( ) 2.
Масса арбуза 12
кг, а масса дыни в 2 раза меньше. Какова масса дыни? ( ) 3.
В четырёх
электропоездах по 9 вагонов в каждом. Сколько всего вагонов в этих поездах?
( ) 4.
Купили 6
баранок с маком и 2 бублика. Во сколько раз меньше купили бубликов, чем баранок? 5.
Маме 32 года, а
дочке 8 лет. На сколько лет мама старше дочки? ( ) За 7 лампочек заплатили 42 рубля. Сколько стоит одна лампочка? ( ) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий